Управление создано для обеспечения ведения бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Управления делами.
Основные задачи управления:
ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Управления делами;
формирование достоверной и в полном объеме информации о хозяйственных операциях и результатах деятельности, необходимой для оперативного управления бюджетными ассигнованиями, финансовыми и материальными ресурсами;
обеспечение соблюдения бюджетного законодательства при взятии бюджетных обязательств, своевременного предоставления на регистрацию обязательств, осуществление платежей в соответствии со взятыми обязательствами;
обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием финансовых и материальных ресурсов в соответствии с утвержденными сметами;
своевременное предотвращение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности;
формирование государственных заданий государственным учреждениям, созданным на базе имущества Республики Крым, закрепленного за ними решением Государственного Совета Республики Крым, и подведомственным Управлению делами;
осуществление финансового обеспечения выполнения утвержденного Управлением делами государственного задания с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг при определении бюджетных смет;
проведение мероприятий, связанных с выплатой именных стипендий и грантов Государственного Совета Республики Крым.